Сведения об ОО
Категории раздела
Почтовая форма
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
|
Попова Л.В. - педагог доп.образованияПедагог дополнительного образования - Попова Любовь Викторовна ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Ф.И.О: Попова Любовь Викторовна Педагог первой квалификационной категории Образование, специальность по диплому: общее образование: Иркутский институт народного хозяйства (квалификация - экономист, специальность - бухгалтерский учёт) 1987г, ГОУ ВПО ,, Иркутский государственный педагогический университет”( по программе,,Математика'' ) 2008г, военное образование: Иркутский институт народного хозяйства (финансовое обеспечение и экономика боевой и хозяйственной деятельности войск - воинское звание - старший лейтенант) 1986 г. Общий стаж: 26 лет 10 м. Педагогический стаж: 13 лет 7 м. Должность: педагог дополнительного образования, руководитель объединения "Юный Экономист" Повышение квалификации: КПК "Современные проблемы обучения математике" Особенности преподавания математики в условиях перехода на ФГОС. (72 часа) 2014 г. КПК Институт повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Компьютерная грамотность". (72 часа) 2017 г. КПК "Обучение приемам и методам оказания первой помощи пострадавшим". (18 часов) 2017 г. Электронная почта:E-mail.liuba.masha@yandex.ru Методические разработки: Конспект практического занятия "Кондитерская фабрика" Конспект к практическому занятию «Числовые последовательности в экономических расчётах» Конспект занятия «Экономико - математические модели на основе функций спроса и предложения» Конспект к практическому занятию «Графическое и аналитическое решение экономических задач» Приложение к практическому занятию «Задачи с экономическим содержанием» Конспект открытого занятия "Торговля или обмен"(с анализом открытого занятия) ЭОР по программе «Современная организация хозяйственной деятельности» ЭОР к программе «Основы экономики» ЭОР по программе «Основы экономической теории и элементы моделирования» |
Поиск
Это интересно
Друзья сайта
|